Бизнес-тренинг:
как его выбрать и получить необходимый результат

"А давайте проведём бизнес-тренинг!"
Как же часто эта фраза звучит на совещаниях, в процессе обсуждения вопросов, связанных с эффективностью продаж, управления, закупок и т.д. И ведь действительно: тренинг - один из самых доступных и популярных способов решить возникающие бизнес-проблемы. А вот всегда ли мы точно понимаем, какой именно тренинг и тренинг ли вообще нужно заказывать?
Давайте попробуем разобраться: что важно знать заказчику тренингов.
Заказать тренинг
Бизнес-тренинг: краткая инструкция для заказчика
Перед тем как заказывать тренинг, особенно если речь идёт о выборе внешнего тренера, рекомендую иметь ответы на вопросы, расположенные ниже. Кстати, по вопросам, которые вам будет задавать потенциальный тренер в процессе снятия заказа, вы сможете понять, насколько он профессионален и заинтересован действительно вам помочь, а не просто заработать денег или провести имеющуюся у него тренинговую программу.
Возможно, что поиск ответов на предложенные вопросы вызовет затруднения - это нормально. Профессиональный тренер поможет вам в этом процессе.
Вопросы по задачам тренинга
Какие задачи/ проблемы хотим решить при помощи тренинга?

Что хотим получить в результате тренинга? (эффекты, результаты в виде понимания, знаний, умений, навыков, мотивации, изменения поведения и т.п.)

Как планируем измерять тренинговые эффекты?

Пробовали ли решить эти задачи другими способами/ инструментами? Если "да", то каков был результат? Что получилось? Что не получилось? И почему?

Почему потребность в тренинге возникла именно сейчас?

Вопросы про участников тренинга и заказчика
Для кого планируется проведение тренинга? (пол, возраст, должности и т.п.)

Насколько однороден уровень развития (уровень знаний, умений, навыков) участников тренинга?

Был ли у аудитории опыт участия в подобных тренингах? Оцените этот опыт: что понравилось/ сработало, а что - нет? Какие были результаты?

Как мотивация сотрудников, которых хотим обучать, связана с планирующимися результатами обучения?

Готовы ли сотрудники к обучению? В чем это проявляется?

Какие могут быть сопротивления с их стороны?

Кто главный заказчик тренинга (самая заинтересованная в результате сторона)?

Кто будет согласовывать программу тренинга, составленную под задачи?

Какую роль главный заказчик планирует выполнять до, во время и после тренинга?

Вопросы о предтренинговой подготовке и посттренинговому сопровождению
Каким образом проводится/ проводился сбор ожиданий от предстоящего обучения?

Планируется ли/ проводилось ли анкетирование потенциальных участников до тренинга? Каков предмет анкетирования?

Кто и каким образом готов обеспечивать посттренинговую поддержку сотрудников?

Достаточна ли профессиональная подготовка сотрудников (руководителей, наставников), которые отвечают за посттренинговое сопровождение?

Прочие вопросы
В какое время планируется проведение тренинга (даты, дни недели, длительность)?

Где (на какой территории) планируется проведение тренинга?

Темы тренингов, которые я провожу
Эта информация может оказаться полезной, если вам нужно сориентироваться, какой именно тренинг и под какие задачи необходим
ПРОДАЖИ
  • Розничные продажи
  • Продажи В2В. Базовый уровень
  • Продажи В2В. Продвинутый уровень
  • Продажи на рынках: недвижимость, туристические услуги, медицинские услуги, мебель, одежда, канцелярские товары, телекоммуникационные услуги
  • Телефонные продажи
Заказать тренинг по продажам
ПЕРЕГОВОРЫ
  • Переговоры для менеджеров продаж
  • Переговоры для сотрудников отдела закупок
  • Жесткие переговоры
  • Командные переговоры
Заказать тренинг по переговорам
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  • Тренинги для линейных руководителей
  • Тренинг для наставников
  • Коммуникативная компетентность руководителя
  • Управление продажами
Заказать тренинг для руководителей
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
  • Создание системы клиентского сервиса в компании
  • Клиентский сервис для администраторов клиник и салонов
  • Клиентский сервис для продавцов
  • Клиентский сервис для сотрудников колл-центра
  • Внедрение стандартов сервиса
  • Внутренний клиентский сервис
Заказать тренинг по сервису
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • Ораторские навыки для руководителей
  • Ораторские навыки для тренеров
  • Ораторские навыки в продажах
Заказать тренинг по ораторскому мастерству
ФАСИЛИТАЦИЯ
  • Практики проведения корпоративных мероприятий и обучения
  • Руководитель-фасилитатор
Заказать тренинг по фасилитации
Я готова помочь в выборе тренинга под ваши задачи
Напишите свой вопрос, задачу или тему тренинга, который вас заинтересовал
Ваш вопрос, задача или тема тренинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных